Блог mrsjohns

Регистрация

Календарь

<< Декабрь 2010  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Теги

chanel  lush  аборт  беременность  вес  весна  взрыв  волосы  квартиранты  красная помада  мас  монстры  мужики  на четвереньках  ненависть  овуляция  пилатес  счастье  тест  тренажер  фитнес  фото  хит  целлюлит  член  я 

На странице

RSS - подписка

Планирующая мамочка

Даже не знаю, что меня сподвигло вести свой блог. Наверное, хочется поделиться с кем-нибудь своими заботами и проблемами, не все же на мужа сваливать. Психика у мужиков слабая, может и не выдержать.

1|2

Сбыча мечты)

Сбылась мечта идиота: получу на НГ Рождественский рулетик!!!
Так мне его хотелось, словами не передать, а тут такой подарок) 
Он великолепный: чистит кожу лучше всех люксовых средств вместе взятых. Счастье есть!!! Вот он в баночке лежит и благоухает. Мммммммммм…

Теги: lush

И снова здравствуйте!

Да уж, не было меня долго…
И где же я была то? Аааааа, проблемы, суды, отпуск на море, суды, залетела…
Щастье есть, особенно, когда белый друг чистый и блестит и тошнить в него приятно. 

Теги: беременность|я

А вот и я

Блин, забыла выложить фоты с новым цветом волос. Хотя сравнивать не с чем, воть.
А то совесть меня ужо заела. Фоты с телефона на скорую руку, без фотошопа, так сказать. Выбрать не смогла из двух, выложила обе.




Теги: фото|я

Люди!

За что вы ненавидите Бритни Спирс?

Теги: ненависть

С днем рождения, милый!

Очень тебя люблю, жаль, что не с нами празднуешь этот день) Всегда помню, люблю…

Теги: хит

Боюсь…

Боюсь теперь и на улицу выходить(
Ездить в метро и раньше не любила, а теперь окончательно брошу. Не хочу оставить сына сиротой. Боюсь, что муж однажды не вернется домой, хоть ездит на машине, но и на дорогах всякое бывает. Боюсь, что дом взорвут. Взрыв на Каширке несколько лет назад просто потряс, мы совсем рядом живем, это мог быть наш дом.
Я сегодня плакала, когда узнала о взрывах, трясти меня еще не перестало. Очень боюсь за своих близких, окончательно убедилась, что продам квартиру вторую и буду дом строить за городом. Хочу уехать из этого ужаса.

Теги: взрыв

Фитнес)

Опять начала фитнесом заниматься, перерывчик не маленький был(((
На одном тренажере и пилатесе много не накачаешь(Занялась снова, усе болит, напрыгалась, накорячилась на коврике) Зато такая довольная!)))

Теги: тренажер|пилатес|фитнес

Chanel

Что-то я разочаровалась в шанелевских тенях, только черный хорош) Завтра отдаю девчонке за смешную цену, лишь бы место в кейсе не занимали.
А так мне хотелось их купить, ручки чесались. Хороши, ничего не скажешь, но надоели быстро.

Теги: chanel

О!

О! 4 дня не было секса!(((Монстры(((
Сегодня все исправила днем.
На четвереньках, он сзади, душно, кожа влажная от пота. Все быстро и дико. Уже соскучилась по нему, всегда его мало… Смотрит телек, а я так его хочу) Пойду насиловать, блин.

Теги: на четвереньках

Счастьяаааааа…

Какое это счастье прийти в любимый магазин, оставить там энное кол-во тысяч, с удовольствием провести время в беседе с любимым(!) консультантом. Получить к тому же приятный подарочек. А потом долго разбират дома купленные радости)))

Сегодня мало того, что была доставлена в МЕГу только ради похода в один магазин (мой любимый МАС), так еще и получила в бонус новые сапоги. 

Итог: 8 теней, 2 палетки для них, кисть, помада, база супер-пупер силиконовая и консилер))) Чуть не опислась от радости, еще и пробники пигментов (4) в подарок дали. Ааааааааааааааааа!

Есть справедливость на земле, это мне за испорченный день 8 Марта, когда мы весь день ломали, потом чинили кран и трубы в ванной. С 8 Марта меня! 

Теги: мас|счастье

Весна завтра

Вот и весна пришла, все обновляется, я в том числе) Завтра в 3 должна быть у Юлечки, потом будет магия.  И я превращусь в брюнеточку-красоточку!  Ждемс-ждемс… уже терпения нету.


Теги: весна

Бесят квартиранты!!!!

Пипец как бесят мои квартиранты!((( 
Сдаю им двушку как однушку по цене, они еще и сбавить просят млин!!! Три девахи, заработать не могут на квартиру! Ехайте в свою деревню, доите коров. Так еще и задерживают, мне парикмахеру платить нечем в понедельник. Им бля зарплату задержали. А я тут при чем???? Я блин за квартиру плачу, если зарплату задерживают!
И мляяааааа как бесит, я же добрая, у меня очередь в три вилюшки за большую плату, на десятку больше. А я их пожалела горемычных, дура(((Еще что-нить попросят уступить, выгоню нахер!
И ведь главное такое умное лицо делают: нам ЖКУ на 1000 повысили, понижайте квартплату. А мне блин не повысили что ли??? Сама охерела, когда квитанция пришла!
Злая я короче, писец!

Теги: квартиранты

Меняюсь

Решила поменяться как-нибудь. Завтра перекрашусь и что-то сделаю с волосами в понедельник. Фоты выложу во вторник)))

Теги: волосы

Нафига было ехать?

Олимпионики наши поражают все больше и больше(Такого от них не ожидала, платят им что ли за проигрыши?(((Биатлонистов вообще бы расстреляла!!!

Еще о мужиках

Мужик, говорящий со своим членом — миф или реальность?
Всегда удивляюсь, увидев такую картину в американских фильмах (члену дают имя, напутствуют перед сексом и т.п.), а вот в жизни не сталкивалась. 

Теги: член|мужики

Красная помада

Ну почему люди так офигевают, если видят девушку с красными губами??? Прямо с открытым ртом идут на тебя пялятся(((Я вот люблю яркие цвета, что тут такого?

Теги: красная помада

Капризные мужики(

Почему мужики такие капризные?(
Не едят то, что полезно. Не нравится им, и все тут.
Спрашиваешь:
 - А что же мне есть?
 - Готовь себе отдельно, я не ем грибы (рыбу, тыквенный пирог, брокколи и т.п.).
 - Я то себе приготовлю, а вот что ты делать будешь?
 - Но ты же меня покормишь? Нет? Тогда буду голодать!(((
И сидит вот так весь вечер у компа. Голодный. Обиженный. Ждет, когда я его пожалею и испеку пиццу или пожарю куриных крылышек.
Перевоспитать-перевоспитала, а вот к еде никак не приучу( 

Теги: мужики

Монстры

Монстры пришли( Первое разочарование…
Вот и делай теперь детей, расстроилась(((

Теги: монстры

Аптека

Захожу в аптеку и вместо того чтоб купить тампоны на автомате иду к стенду с тестами… делаю большие глазки… 450 р. за 1 тест… покупаю аскорбинку и иду домой.
Все еще немного кружится голова. От счастья?
Жду монстров до конца недели и иду за новым тестом по стоимости анализа на ХГЧ в платной клинике.

Теги: тест

Тест

Опять у меня бзик, сделала тест, хотя сегодня только 28 день цикла, а у меня он аж до 33 дней может быть. Тест отрицательный.(( Все смотрю на него в надежде увидеть хоть тоненькую призрачную полосочку, но нифига не вижу.((( 
Почему на тестах пишут: смотреть через 3 минуты, но не позднее 10 минут??? Что, вторая полосочка исчезнет через 10 минут? Или появится, а вы не беременны?

Пошла покупать тампоны(…

Теги: тест

1|2